Гарантия и возврат

Возврат
Любой клиент вправе вернуть либо обменять товар в течении 14 календарных дней после покупки.

Электротовары после уcтановки или вскрытия упаковки - возврату не подлежат.

ВАЖНО!!!
Если по истечении 14 календарных дней после покупки обнаружилось, что товар не подошел либо был подобран неверно вами или менеджером, обмен или возврат товара НЕВОЗМОЖЕН!!! 

Просьба это учитывать и планировать время установки (замены) приобретенной детали в указанный срок!


Также просьба учитывать время на доставку в обе стороны, если вы находитесь в другом регионе!

После окончания данного периода 
претензии по обмену или возврату не могут быть приняты! Спасибо за понимание!
Гарантия
Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)

​Вернуть электротовары можно только в случае выявления их заводского брака который будет подтвержден Актом Рекламации офф. СТО.
Условия для возврата товара надлежащего качества
  1. 1. Товар должен находиться в оригинальной упаковке (не должна быть повреждена или запачкана), иметь первоначальный вид, включать в себя все компоненты;
  2. 2. Товар не использовался и не устанавливался;
  3. 3. Сохраненный товарный чек.
  4. 4. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель. (в отдельных случаях если возврат связан с неправильным подбором менеджера, оплачивает интернет магазин)
  5. Возвратный товар отправлен почтой, должен быть замотан стрейч пленкой для избегания наклеивания скотча, а так же наклеек курьерской компании на упаковку с товаром.
  6. Для возврата необходимо, что бы на товаре не было следов установки и упаковка должна иметь товарный вид (не заклеена скотчем, не порвана, не написано ручкой или маркером каких либо надписей и прочее). В этом случае, производится замена товара или возврат денег.
  7. 5. Возврат денег производиться в течении 3-5 рабочих дней с момента получения нами возвращаемого товара. Деньги будут зачислены на Ваш карточный счет за вычетом комиссии за перевод средств либо выданы в офисе нашей компании.
Условия для возврата бракованого товара
  1. 1. Заполненный гарантийный  талон (если предусмотренный заводом изготовителем) с  печатью продавца;
  2. 2. Копия наряд-заказ СТО** на установку и снятие запчасти с записью про гарантийные обязательства, в котором имеется полная информация о СТО (название, адрес, телефон), автомобиль (марка, модель, год выпуска, объем двигателя, № кузова, пробег автомобиля) перечень выполненных работ и установленных запчастей.
  3. 3. Сохраненный товарный чек.
  4. 4. Акт рекламации, заполненный на СТО, где устанавливалась запчасть, с полными данными про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти) с описанием дефекта запчасти и детальным описанием состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО)
  5. 5. Копии документов СТО подтверждающих разрешение на предоставление услуг по ремонту автомобиля (копия свидетельства с гос. регистрации).
  6. 6. Транспортные расходы связанные с возвратом товара оплачивает покупатель.
  7. 7. Решение по рекламации может занять 2-30 дней. В зависимости от типа возвращаемой детали.
Заказной товар
Заказной товар привезенный под клиента из другой страны ОБМЕНУ и ВОЗРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
099-053-51-50
096-053-51-50
073-053-51-50 viber


Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: Выходной